job.kirov.ru
С 1 мая 2018 года сайт переезжает на новый адрес: jobinkirov.ru.
Будет сделана автоматическая переадресация, но так же необходимо обновить закладки.
С 1 ноября 2018 года сайт job.kirov.ru будет закрыт.
Поиск работы
Поиск вакансий
Список вакансии
Разместить резюме
Редактировать резюме
Поиск сотрудников
Поиск резюме
Список резюме
Разместить вакансию
Редактировать вакансию
Возврат до 30% с каждой твоей интернет-покупки. Регистрируйся и получи Premium аккаунт в подарок!
Просмотр резюме
Общая информация:
Раздел:Управление персоналом
Город:Киров
Должность:менеджер по персоналу, специалист по кадрам
Возраст: 
Образование:Высшее
Опыт работы:Свыше 5 лет
Заработная плата от (руб.):15000
Пол:Женский
График работы:Полный день
Занятость:Полная
Образование:1999-2003 - МЭСИ
специальность - юриспруденция
квалификация – юрист (форма обучения: вечерняя).
1994-1996- Колледж экономики и права
специальность – правоведение
квалификация – юрист (форма обучения: очная)
Опыт работы:апрель 2016 – июль 2017 - ООО "КЛЕВЕР" (отдел кадров производственного предприятия текстильной промышленности, штат производства 1 800 человек).
Должность: специалист по кадрам.
Ведение 5-ти производственных участков, 600 человек. Анализ локальных нормативных актов. Внесение предложений по структурированию работы, ее систематизации и по кадровым процессам, кадровой документации. Разработка инструкций, форм документации в сфере кадровой работы, кадрового делопроизводства. Подготовка штатного расписания, приказов по внесению изменений в штатное расписание. Прием, переводы, увольнения по различным основаниям. Оформление процедуры прогула, дисциплинарных взысканий. Ведение графика отпусков, оформление отпусков (ежегодных, отпусков б/с з/пл., дополнительных дней отпуска (донорские; работникам детей-инвалидов, отпусков по беременности и родам, отпусков по уходу за ребёнком). Ведение листков нетрудоспособности. Взаимодействие и отчетность в Службу занятости (по квотированию рабочих мест). Работа с иностранными работниками, подготовка документов в миграционную службу. Работа в программе 1С:ЗУП. Знание трудового законодательства, кадрового делопроизводства.

октябрь 2015-декабрь 2015- ТД "Метахим". Должность-менеджер по персоналу.
Подбор, отбор персонала. Участие в построении системы адаптации и обучения торгового персонала (менеджеров по продажам), системы оценки персонала (изучение специфики холодных звонков, специфики работы менеджеров по продажам, работы с возражениями), подготовка тренинга для торгового персонала, исходя из специфики работы компании. Участие в построении системы мотивации персонала.

август 2014-июнь 2015 – ЗАО ПРС фирма "АРСО". Должность: специалист по работе с персоналом.
Подбор, отбор персонала (рабочие специальности, специалисты). Разработка и внедрение локальных нормативных актов в сфере управления персоналом, кадровой работы (Документированная процедура управления персоналом, Положение по кадровому документообороту, должностные инструкции).
Анализ материальной и нематериальной мотивации, корпоративной культуры, работа по мероприятиям для улучшения данных спектров работы (анкетирование, анализ, предложение вариантов и схем работы в данном направлении, программ действий, внедрение программ в работу). Взаимодействие с ЦЗ населения, участие в ярмарках вакансий. Работа с учебными заведениями. Подготовка и проведение корпоративных мероприятий. Кадровая работа, кадровое делопроизводство.

апрель 2013- сентябрь 2013- ТСК "Дровосек". Должность: ведущий менеджер по обучению.
Работа по HR- процессам: построение системы адаптации персонала; системы обучения персонала.

май 2008- март 2013 - Торговый дом "Стройбат".
Должность: менеджер по персоналу. Начальник отдела по работе с персоналом.
Разработка стратегии управления персоналом, HR- процессов совместно с руководством компании. Разработка, внедрение HR- процессов в работу компании, мониторинг, контроль, внесение изменений. Подбор и отбор персонала. Адаптация (разработка системы, внедрение в работу). Разработка системы оценки персонала. Разработка Стандартов работы отделов, системы мотивации по должностям. Планирование обучения персонала, организация обучения, оценка обучения, выстраивание процесса аттестации персонала. Работа по развитию персонала. Мониторинг заработных плат. Разработка Положений в сфере управления персоналом и кадрового делопроизводства. Разработка и ведение бюджета отдела. Формирование корпоративной культуры, организация корпоративных мероприятий. Работа по повышению эффективности внутренних коммуникаций. Весь спектр кадровой работы, кадрового делопроизводства, охраны труда в организации.октябрь 2006 – октябрь 2007 – ЗАО "ВяткаТорф" (численность 1000 чел., 4 производственных участка)
Должность: специалист отдела управления персоналом
Кадровая работа, кадровое делопроизводство. Работа в программе 1С: ЗУП. Консультирование инспекторов по кадрам производственных участков по всем вопросам трудового законодательства, кадрового делопроизводства. Анализ мотивации и текучести персонала
Профессиональные данные:Опыт разработки стратегии управления персоналом, HR- процессов с "нуля", внедрения их в компанию и корректировка изменений. Навыки проведения собеседований, оценки кандидата на должность. Навыки разработки Стандартов работы, схем мотивации, применение системы KPI. Опыт разработки схем оценки персонала, адаптации персонала. Опыт построения системы обучения персонала.
Знание трудового законодательства, ведения кадрового делопроизводства. Опыт по разработке локально- нормативных актов в сфере кадрового делопроизводства, управления персоналом. Опыт руководящей работы.
ПК в объеме пользователя: McWord, McExcel, правовая система Консультант; знание программы 1С:ЗУП.
Контактная информация:
Имя:Людмила
Телефон:89091374867
Эл. почта:luydmila2307@yandex.ru
Просмотров: 1085  Обновлено: 2018-01-10  ID: 17083  Редактировать